Вы задаете свой четкий вопрос и получаете на него ответ.
Вопросы
Сообщений 1 страница 20 из 136
Поделиться22011-10-22 22:01:28
Забейте Гина на пару дней~
Поделиться32011-10-23 11:17:17
Доброго утра. Мне бы очень хотелось зарегистрироваться на вашей ролевой, но я - новичок в этом деле и Блич начала смотреть недавно. Посоветуйте мне самую лёгкую из женских ролей.
Хотя, лично мне нравятся Йоруичи и Унохана Ретсу. Думаю, по вашему мнению они будут для новичка и сложными, но всё же.. Подскажите..
Поделиться42011-10-23 11:20:12
Посоветуйте мне самую лёгкую из женских ролей. Хотя, лично мне нравятся Йоруичи и Унохана Ретсу.
Утро доброе)
Для новичков идеальна Унохана Ретсу, так как характер её не сложен, отыгрыш протекает плавно, в то же время этот персонаж "темная лошадка", по этому, вы сможете показать эту леди с разных сторон. Йоруичи хотя и кажется легкой, на самом деле отнюдь не так. Это постоянное движение, динамика и противоречивость всему, что можно было бы вообще придумать. Каждый персонаж подбирается под особенность характера, если хотите, мы подберем того, что подойдет непосредственно вам) Расскажите немного о себе и я выдам вам вердикт)
Поделиться52011-10-23 11:23:34
Соглашусь с вами. Йоруичи для меня будет сложновато отыгрывать. Однако, я не буду торопиться с выбором. Лучше что-нибудь расскажу о себе. Только вот именно сейчас я теряюсь в том, с чего бы начать..х-ммм..
Поделиться62011-10-23 11:25:53
Только вот именно сейчас я теряюсь в том, с чего бы начать..х-ммм..
Я могу предоставить вам простые типовые вопросы, если есть желание)
Вам будет легче, а по ним уже соорентируемся, я смогу вас рассказать о персонаже, если плохо допустим будете его знать. А так же предложить помощь в "набивании руки" на этом персонаже)
Поделиться72011-10-23 11:28:20
Большое спасибо за предлагаемую помощь. С вашей стороны - это подвиг. Думаю, пока мне лишь нужно определиться с ролью и самой попытаться найти информацию, но после вопросов.
Так. Я готова к вашим вопросам.